友情链接: 伦理片 日本伦理电影 通辽招聘求职 通辽市二手车辆 重庆时时彩官网 重庆时时彩网址 重庆时时彩官网手机版 重庆时时彩手机版投注 重庆时时彩开奖直播 重庆时时彩投注平台 重庆时时彩开户 时时彩网址大全 重庆时时彩技巧大全 时时彩技巧论坛 重庆时时彩技巧论坛 时时彩网上投注平台 时时彩论坛大全 时时彩论坛排行榜 时时彩论坛网址大全 重庆时时彩官方网站直播 重庆时时彩官方网站投注 重庆时时彩开奖视频 重庆时时彩开奖视频直播 重庆时时彩开奖直播现场 pk拾在线预测 pk拾最快开奖 pk拾开奖直播视频 pk拾技巧 pk拾开奖直播时间 pk拾开奖记录 pk拾开奖结果 pk拾开奖视频 pk拾开奖视频直播 pk拾开奖网 pk拾官网 pk拾教程 pk10开奖直播视频 pk10在线预测 pc蛋蛋在线预测 幸运28在线预测 幸运28在线预测网站 幸运28网站 幸运28网站大全 幸运28网站走势图 幸运28评测网 幸运28预测 幸运28预测网站 幸运28预测网站大全 最新幸运28网站大全 幸运28预测大小单双 幸运28开奖网站 幸运28投注技巧 幸运28网站开奖 幸运28网站预测 幸运28论坛 幸运28走势图 幸运28走势图大全 幸运28走势图规律 幸运28评测网站 幸运28走势图分析 快三平台 快三平台官网 快三平台官方网站 快3网址 韩国伦理 三级片网站
Запорная арматура: особенности установки и монтажа

Запорная арматура: особенности установки и монтажа

В процессе строительства инженерных сетей одним из самых важных этапов является монтаж и установка запорной арматуры. Он включает в себя несколько обязательных элементов, только при выполнении которых можно добиться бесперебойной и долговечной работы всей системы. Главное помнить о том, что допускать к такой работе можно только высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы. Вот основные моменты, которых следует придерживаться в процессе установки:

1. Очистка труб. Данный этап включает в себя удаление всех предметов, которые могли попасть в трубопровод во время хранения или транспортировки. Чаще всего выполняется вручную ершиком либо способом нагнетания водяного пара или воды. Вообще, очисткой не следует пренебрегать и в процессе сварки, так как окалина, как известно, способна нарушить герметичность.

2. Фланцы. Следующим этапом является проверка фланцев на отсутствие поверхностных выемок, царапин и иных дефектов. К тому же фланец обязательно должен быть ровным.

3. Проверка прямолинейности трубопровода. Важнейший шаг, подразумевающий прямолинейность как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Соблюдение углов, предусмотренных проектом, и отсутствие неровных участков – залог успеха всей работы. А все потому, что в местах перегиба могут возникать нежелательные напряжения, приводящие впоследствии к протечкам и нарушению герметичности конструкции.

4. Гидравлический удар. Гидравлический удар – отрицательное явление, в результате которого возникает избыточное давление, способное существенно уменьшить срок эксплуатации арматуры и насосного оборудования либо вообще привести их в негодность. Именно поэтому защите от гидравлического удара следует уделить особое внимание. Решить данную проблему можно с помощью обратного клапана, который устанавливается за входным патрубком. Благодаря ему поток останется более-менее стабильным даже после резкого закрытия задвижки или запуска двигателя.

5. Монтаж запорной арматуры. В процессе монтажа задвижек рекомендуется обвязать их стропом. Помните, что категорически запрещается опускать или поднимать их, одновременно цепляясь за шток или штурвал! Постарайтесь исключить возможность падения с высоты и любых ударов. Задвижка должна быть установлена по направлению потока. Если диаметр арматуры большой, следует позаботиться о железобетонной или металлической опоре. Сварочные работы в процессе монтажа задвижек из стали осуществляются исключительно при штоке в верхнем положении. Не допускается повреждение защитного слоя задвижек, если таковой, конечно, предусмотрен.

6. Особенности хранения арматуры. Хранение задвижек до монтажа следует осуществлять в сухом помещении, закрытом от солнечных лучей, осадков и сквозняков. Запорная арматура с уплотнителями из резины обычно хранится полуоткрыто (данную информацию лучше проверить в паспорте).

Автор: Мария Усачёва

Евромода - салон элитного текстиля и постельных принадлежностей
БАРАКАБАМА - доставка вкусной еды, фаст-фуда, обедов в офис

Евромода - салон элитного текстиля и постельных принадлежностей
Яндекс.Метрика